[Udemy] Аблай Юсупов - Bitrix24: от основ до полноценной работы (2021)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.784
Реакции
185.316
Монетки
86534
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.xyz/threads/udemy-%D0%90%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B9-%D0%AE%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2-bitrix24-%D0%BE%D1%82-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-2021.114692/
  • #1
Автор: Udemy
Название: Аблай Юсупов - Bitrix24: от основ до полноценной работы (2021)

1621379887784.png


Чему вы научитесь
  • CRM систему Bitrix24
  • Автоматизация данных
  • CRM систему
Требования
  • Нет
Описание
Битрикс24 – CRM-система для бизнеса, которая включает в себя 5 основных инструментов: CRM, контакт-центр, онлайн-офис, задачи и сайты. На данном курсе вы научитесь внедрять Битрикс24 в свой отдел продаж и увеличивать доход компании.

Каждое задание в курсе позволит вам подключать разные полезные функции к Битрикс24, которые позволят вам не терять ваших клиентов и увеличивать продажи

Программа курса:
Урок 1. Что такое Битрикс24
Урок 2. Формулируем задачи для внедрения CRM
Урок 3. Как подготовиться к внедрению
Урок 4. Регистрация CRM Битрикс24
Урок 5. Приглашаем сотрудников на портал
Урок 6. Настройка оргструктуры
Урок 7. Простая и классическая CRM
Урок 8. Настройка воронки продаж
Урок 9. Настройка полей. Сегментируем наших клиентов
Урок 10. Клиентская база. Типовые фильтры
Урок 11. IP-телефония. Фиксируем все звонки
Урок 12. Подключение соцсетей и мессенджеров
Урок 13. Подключение Telegram bot к Битрикс24
Урок 14. Подключение формы обратной связи на сайте
Урок 15. Установка виджета онлайн-чата на сайте
Урок 16. CRM-аналитика. Основные показатели для отдела продаж
Урок 17. Отчеты: контролируем и корректируем работу сотрудников
Урок 18. CRM-маркетинг: организуем рассылки по нашей клиентской базе
Урок 19. Пример работы в Битрикс24. CRM + Бонус

Битрикс24 – это набор из пяти важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.

Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

Для кого этот курс:
  • Маркетологи
  • Предприниматели
  • Специалисты по CRM

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.