Бизнес [Григорий Трусов, Игорь Романов] [Аврора] Прекрасный новый мир (2021)


Дева Мариан

Уверенная в себе
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
7.726
Реакции
185.305
Монетки
86528.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.rwnd.xyz/threads/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%80-2021.114930/
  • #1
Автор: Григорий Трусов, Игорь Романов
Название: [Аврора] Прекрасный новый мир (2021)

1622853556444.png


Семинар-прорыв от авторов эволюционной теории маркетинга

Многие из нас живут в прошлом, когда будущее уже стало настоящим.

Все понимают, что бизнес меняется в ногу со временем. Прямой убеждающий маркетинг по Котлеру остался в прошлом так же, как маркетинг эмоционального вовлечения начала века, и с этим мало кто спорит. Но большинство видит только те изменения, которые лежат на поверхности. Знаками нового мира нам кажутся сакральными слова: SEO, интернет, лидогенерация, SMM, таргетинг и автоворонка продаж. И мало кто понимает, что это всего лишь инструменты, язык, на котором маркетолог говорит с потребителем. Успех вашего бизнеса определяется тем, ЧТО ИМЕННО вы скажете на этом языке. Найдете ли вы «горячую кнопку» в голове потребителя, нажимая на которую вы управляете его решениями.

Важно понимать, что с каждой новой эпохой эта «горячая кнопка» меняется. И те, кто не видит этих изменений, постепенно и неотвратимо теряют рынок.

Хорошая новость: вы можете стать теми немногими, кто «подберет» его!

10 лет назад Григорий Трусов и Игорь Романов предложили концепцию, которая выстроила логику коммуникаций в разные эпохи развития бизнеса. Этот семинар посвящен тому, что изменилось в голове потребителя в последние годы. Авторы открывают принципы общения с потребителем в новую, только что возникшую эпоху – эпоху пост-аутентичности. «Прекрасный новый мир» уже здесь, с нами – для тех, кто способен его увидеть и осознать!

Все «горячие кнопки» в голове сегодняшних потребителей – за три часа общения!

О чём пойдет речь?

  • Как заработать деньги уже зимой на «волне отката» самоизоляции?
  • Почему классическим исследованиям рынка место в мусорной корзине истории – отныне и навсегда? И что пришло им на смену?
  • Почему сегодня бессмысленно читать книги по маркетингу, написанные 10 лет назад?
  • Как изменится потребление в эпоху, когда рукопожатия выйдут из моды?
  • По каким векторам пойдет развитие мира 2021-2025?
  • Что поставит «поколение Z» на колени?
  • Чего нельзя делать на рынке в ближайший год – чтобы не потерять его?
  • Как выстроить бизнес-империю «прекрасного нового мира»?
  • Какие решения в своем бизнесе нужно принять уже сейчас?
  • «Аренда функций» или «качественный продукт навсегда»?
  • Почему в прекрасном новом мире маркетинг и HR – «близнецы-братья»?
  • Что из классического маркетинга останется на рынке и будет работать даже лучше, чем раньше?

Ведущие:

– Романов Игорь Владимирович


  • декан факультета коммуникативного менеджмента РГСУ;
  • политтехнолог (десятки успешных избирательных кампаний в России);
  • 10 лет работы в администрации (помощник мэра по информационной политике)
  • кандидат психологических наук;
  • постоянный эксперт телепрограмм Первого канала, телеканалов НТВ и ОРТ
  • автор бестселлера «Не орите на меня!» (издательство «ЭКСМО).
– Трусов Григорий Львович

  • Один из ведущих экспертов по корпоративным технологиям и коммуникациям в России;
  • президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», лауреата национальной премии «Компания года» 2009;
  • преподаватель лучших российских Executive MBA программ (Высшая Школа Бизнеса МГУ, MBA-программа НИУ «Высшая Школа Экономики», MBA в Институте Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС);
  • автор бестселлера: «Сами придут, сами купят».
Этот семинар - для умных и хватких:

  • Владельцев бизнеса.
  • Директоров по коммуникациям и маркетингу.
  • Креативных директоров рекламных и маркетинговых агентств.
  • Всех, кто хочет осмысленно жить в изменившемся мире.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.